Мы используем Cookies на нашем сайте ОК

Концепция Сервиса Тойота

Мы не только предоставляем вам качественную продукцию, но и предоставляем качественный сервис. Удовлетворение потребностей клиентов является нашим приоритетом номер один, и мы делаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания. Вот почему мы применяем концепцию обслуживания Toyota - это структурированный подход к оптимизации наших услуг благодаря 12 ключевым ценностям.

Аккредитация

Благодаря аккредитации мы обеспечиваем соответствие наших услуг стандартам Toyota.

Стандартизация

Независимо от того, где Вы находитесь, Вы можете положиться на наши высокие стандарты обслуживания и точные гарантии времени

Genchi Genbutsu

«Пойти и посмотреть», чтобы мы могли по-настоящему понять реальную ситуацию и решить каждую проблему.

Убирая лишнее

Мы всегда фокусируемся на устранении отходов и сводим к минимуму наше собственное воздействие на окружающую среду.

Heijunka

Heijunka выравнивает рабочую нагрузку и создает плавный рабочий процесс. Именно поэтому планирование и планирование каждого визита - наш приоритет.

Быстрая реакция

Быстрая реакция - это приоритет, когда Вы сталкиваетесь с проблемой. Это означает, что Ваш бизнес будет работать быстро и эффективно.

Jidoka

Jidoka делает видимыми проблемы. Мы серьезно относимся ко всем вашим проблемам и решаем их как можно быстрее и безопаснее.

Точное соответствие

Мы стремимся точно соответствовать вашим потребностям. С правильными людьми, правильными навыками, правильными запасными частями частями и правильным подходом.

Poka yoke

Poka Yoke - это механизм или процесс, призванный избежать ошибок. Постоянно совершенствуя качество запасных частей и проверяя их перед отправкой, мы гарантируем, что правельная запасная часть будет доставлена вовремя.

Hoshin

Благодаря нашей приверженности долгосрочному и стратегическому планированию, вы можете быть уверены, что мы будем выполнять ваши требования не только завтра, но и долгие годы.

Своевременное информирование

Наши специалисты имеют оперативный доступ ко всей информации, необходимой для работы. Это позволяет вам всегда полагаться на эффективный и качественный сервис с минимальным временем простоя.

Kaizen

Доверяя нашей философии непрерывного совершенствования, принципа Toyota Way и нашей системы TPS, вы можете быть уверены, что мы всегда работаем над улучшением качества наших услуг.

Вас так же может заинтересовать

Manager looking at I_Site on iPad

Система управления парком I_Site

Система управления парком I_Site от Тойота Материал Хендлинг помогает Вашему бизнесу. Проверьте производительность Вашего парка и получите надежные и полезные данные.

Узнать больше >

Toyota Production System

Мы придерживаемся принципа бережливого производства и работаем исходя из Ваших потребностей, то есть мы производим только то, что Вы заказали.

Узнать больше >

Service technician servicing a Toyota truck

Сервис

Разработанные нами тарифы созданы для интеграции в Вашу производственную деятельность и помогают максимально реализовать возможности Вашей техники, вне зависимости от марки, что позволяет Вам с полной уверенностью планировать производственный процесс.

Узнать больше >

Two men talking in front of a service van

STEP and ASEC

Программы ASEC и STEP улучшают качество обслуживания клиентов и являются важной частью концепции обслуживания Toyota.