Наш подход к предоставлению сервисного обслуживания помогает поддерживать Ваш бизнес и максимально увеличить производительность и эффективность операционных процессов. Мы поможем Вам выбрать наиболее подходящее сервсисное предложение!
Ваши потребности - это наш приоритет, поэтому мы фокусируем свои усилия на обслуживании. Ценности, которые мы применяем в нашем подходе к сервисному обслуживанию, структурированы в концепции обслуживания компании Тойота. Они показывают, как предлагаемое нами сервисное обслуживание помогает Вам максимально использовать возможности Вашей техники!
"Профессиональный механик, который работает с разными Клиентами и проводит регулярные визиты, делает работу быстро и эффективно. Он отличный специалист, который работает на Клиента, и я всегда уверен, что техника вернется в рабочее состояние настолько быстро, насколько это возможно."
Каждый сервисный план Toyota включает в себя: прозрачный тариф, никаких скрытых затрат, профессиональный сервис, быстрое реагирование и всю базу знаний Тойота.
Нам действительно важно, что думают наши Клиенты о нашей работе и как они ее оценивают. Именно поэтому мы разработали методолгию оценки: Net Promotor Score - NPS.
Для наших Клиентов важна скорость выполнения работ, качество, и доступность запасных частей тогда, когда это необходимо.
Каждый месяц мы собираем более 1500 мнений Клиентов, что позволяет нам постоянно совершенствовать наш сервис. Таким образом мы можем помочь Вам повысить производительность и сократить расходы!