Вызов
Поддерживать долгосрочное видение компании и отвечать на все вызовы с мужеством и творчеством, необходимыми для реализации этого видения.
Концепция "Kaizen"
Постоянное совершенствование. Поскольку ни один процесс никогда не может быть быть до конца совершенным, всегда есть место для прогресса и улучшения.
Конепция "Genchi Genbutsu"
"Иди и Смотри" - переход к источнику, чтобы найти факты, принять правильные решения, построить консенсус и достичь поставленных целей!
Уважение
Toyota уважает других, прилагает все усилия, чтобы понять их, принимает на себя ответственность и делает все возможное для укрепления взаимного доверия.
Командная работа
Toyota поощряет личностный и профессиональный рост, разделяет возможности для развития и максимизирует индивидуальную и командную производительность.
Кайдзен дает каждому участнику возможность вносить изменения в свои роли, которые, в свою очередь, вносят улучшения в работу компании.
Концепция True North означает предельное видение, и именно к этому мы стремимся, работая вместе с нашими Клиентами. "Вызов том, что Вы должны, а не в том, что Вы уже можете" - это ключевая позиция при следовании True North. Ниже представлены 4 ключевых элемента концепции:
• Уважение и зобота о безопасности людей – Безопасность прежде всего и всегда, но и привлечение всего персонала к постоянному совершенствованию процессов и организации- это культура "kaizen".
• Ноль дефектов –Забота о качестве работы на каждом из этапов для удовлетворенности Клиентов и минимизации потерь, связанных с исправлением ошибок.
• Цельный поток, только то, что нужно – Концепция "Точно в срок" имеет цель производтсва продукта, который имеет спрос, избегая отходов от перепроизводства и материального застоя.
• 100% добавленная стоимость – В центре внимания - Клиентский опыт. Устраните отходы и максимизируйте ценность, постоянно находясь в процессе совершенстования.
Toyota Material Handling определила свое собственное видение True North, как концепцию "Zero Muda" - больше никаких ожиданий и отходов через непрерывный поток товаров и данных. "Zero Muda" формирует основополагающий подход к нашей новой стратегии: "качество во всем, что мы делаем", предоставляя Клиенту первое место.
Муда- это японский термин для обозначения отходов, которые приходят во многих формах, худшие из которых-это избыточное производство, а затем варьируются от движения, запасов, дефектов, чрезмерной обработки, транспортировки и ожидания. Toyota стремится устранить muda в своей собственной деятельности, а также работать с Клиентами для достижения аналогичных целей.