Мы используем Cookies на нашем сайте ОК

Сервис, на который Вы можете рассчитывать

Наши сервисные планы поддерживают ваш бизнес и помогают извлечь максимальную выгоду из вашей техники вне зависимости от ее производителя. Мы можем помочь вам выбрать наиболее подходящее сервисное предложение для Вас.

Toyota Service Concept

Ваши потребности - это наш приоритет, поэтому мы ставим фокус на обслуживании. Ценности, которые мы применяем в нашем подходе к сервисному обслуживанию, структурированы в концепции обслуживания Toyota (Toyota Service Concept). Они показывают, как предлагаемое нами сервисное обслуживание помогает вам максимально использовать возможности вашей техники.

 

"Профессиональный механик, который работает с разными клиентами и проводит регулярные визиты, делает работу быстро и эффективно. Он отличный специалист, который работает на клиента, и я всегда уверен, что техника вернется в рабочее состояние настолько быстро, насколько это возможно."

Узнать больше о Toyota Service Concept >

Как нас оценивают клиенты

Что важно для наших клиентов?

С помощью признанной методологии мы задаем вопрос о том, какие задачи важны для наших клиентов и как мы справляемся с ними: показатель Net Promotor Score позволяет нам оценить нашу работу.

 

Поскольку обслуживание является ключевым фактором, для наших клиентов важна скорость выполнения работ, качество, и доступность запасных частей тогда, когда это необходимо.

 

Каждый месяц мы собираем более 1500 мнений клиентов, что позволяет нам постоянно совершенствовать наш сервис. Таким образом мы можем помочь вам повысить производительность и сократить расходы.

0
Сервисных выездов в год
0
Сервисных центров в России
0+
Сервисных инженеров
0+
Сервисных автомобилей
0%
Успешный ремонт при первом визите

Всегда рядом с Вами

Service technician doing truk check

На это Вы можете расчитывать

  • Никаких скрытых затрат
  • Профессиональные механики
  • База знаний Toyota

Каждый сервисный план Toyota включает в себя: прозрачный тариф, никаких скрытых затрат, профессиональный сервис, быстрое реагирование и всю базу знаний Toyota.

Свяжитесь с нами
Technician preparing a full service

Полное обслуживание

  • Максимальный уровень производительности
  • Включены затраты на восстановительный ремонт
  • Профилактическое обслуживание

Мы заботимся обо всех ваших потребностях в обслуживании техники для обеспечения наивысшего уровня эксплуатационных характеристик и безотказной работы. Полное обслуживание означает комплексный план работ и запасных частей, включающий профилактическое обслуживание, аварийный ремонт и детали, используемые при обслуживании и ремонтных работах.

Service technician working on a truck

Премиальное профилактическое обслуживание

  • Согласованный сервисный план
  • Максимальная безопасность
  • Включена стоимость запчастей

Предотвратите незапланированные простои и дорогостоящий ремонт. Мы несем ответственность за поддержание вашей техники в соответствии с согласованным планом, а также за обеспечение их соответствия всем требованиям безопасности. Мы также покрываем замененные детали во время обслуживания.

Two men standing in warehouse talking

Профилактическое обслуживание

  • Предовтратите простои
  • Обеспечьте безопасность
  • Низкие риски и стоимость ремонта

Как и в случае с уровнем Премиум, мы предотвращаем незапланированные простои и дорогостоящий ремонт, а также обеспечиваем соблюдение всех требований безопасности.

Свяжитесь с нами

Вас так же может заинтересовать

Manager looking at I_Site on iPad

Система управления парком I_Site

Система управления парком I_Site от Тойота Материал Хендлинг помогает Вашему бизнесу. Проверьте производительность Вашего парка и получите надежные и полезные данные.

Узнать больше >

Clock illustration in the foreground, a truck in the background

Toyota Service Concept

Мы обращаем особенное внимание на обслуживание с использованием концепциии Toyota (TPS), структурированным подходом для оптимизации наших услуг.

Узнать больше >

Service technician with toolbox

Починка с первого раза

Мы делаем нашу работу, с целью обеспечить успешное обслуживание наших клиентов при первом же посещении.

Two men talking in front of a service van

STEP and ASEC

Программы ASEC и STEP улучшают качество обслуживания клиентов и являются важной частью концепции обслуживания Toyota.